Об этом говорится в сообщении компании.
«Главной идеей организации является запрет на употребление в пищу любых продуктов животного происхождения и использование животных для проведения исследований в медицинской и косметической отраслях», — отмечают в компании.
В «Терра Фуд» уточнили, что созданием продукции, соответствующей стандартам Vegan Society, занимались сотрудники, для которых веганство — стиль жизни и часть мировоззрения.
«Развитие направления для веганов начали с экспорта веганского масла», — добавили в компании.
Кроме того, отмечается, что логотип Vegan на упаковке означает: в продукте отсутствуют какие-либо ингредиенты и добавки животного происхождения; на всех этапах производства продукта не использовались компоненты животного происхождения; ни конечный продукт, ни его отдельные компоненты не проходили тестирование на животных; при разработке и в процессе производства продукта и его компонентов не использовались генно-модифицированные организмы и вещества, содержащие гены животных.
Для справки: «Терра Фуд» основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год.