Рейдеры вырезают оборудование на Хорольском молочноконсервном комбинате

26 июля 2016, 09:33 3433

Единственный в Украине производитель сухих молочных смесей и злаковых молочных каш для детей ПАО «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» сокращает производство в результате рейдерского захвата предприятия.

Об этом в ходе пресс-конференции рассказал акционер молочноконсервного комбината Георгий Сажинов, передает «Интерфакс-Украина».

«Юристы, которых мы наняли для сопровождения юридической деятельности комбината «Траст Эдвайзерс», оказались не просто профессионалами, а волшебниками. Взмах палочки — и все недвижимое и движимое имущество вместе с землей перешло к новым владельцам за небольшие деньги», — сказал Георгий Сажинов.

По его словам, основным партнером этой компании является Иван Мищенко. Указанная юридическая компания назначила и. о. гендиректора Виталия Ильницкого, который переоформил все имущество предприятия на подставные фирмы.

Сажинов сообщил, что ему принадлежит 84% акций предприятия, до середины 2015 года «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» не имел кредитной задолженности, EBITDA составляла порядка $3 млн. Акционеры планировали инвестировать в развитие предприятия порядка $30 млн.

«Я призываю власти Украины, силовые структуры положить конец этой преступной деятельности», — заявил собственник 84% акций компании.

Председатель совета директоров компании Владимир Почепец заявил, что сейчас «рейдеры» вырезают оборудование на заводе, сокращают сотрудников, в лаборатории по исследованию качества продукции живут «зеленые человечки». Производство детского питания на комбинате в І кв. 2016 г. сократилось на 13%.

По оценкам Почепца, в случае закрытия завода цены на сухое детское питание в Украине взлетят в три-четыре раза.


Для справки: По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц (ЕГР), собственниками, собственником ПАО «Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов» является Михаил Мищенко. С 2006 г предприятие нарастило долю на рынке сухого детского питания с 26 до 57%, расширило ассортимент выпускаемой продукции, но по итогам первого квартала 2016 г доля предприятия сократилась до 43%.