Молочный Альянс не готов наращивать экспорт сыворотки

04 июня 2016, 09:00 1352

Группа компаний «Молочный альянс» произвела в 2015 г. около 7,78 тыс. т сухой молочной сыворотки и стала лидером среди предприятий Украины по экспорту этой продукции. Однако расширять объемы продаж за границу холдинг не спешит.

Об этом рассказал председатель совета директоров «Молочного альянса» Сергей Калиберов, сообщает The DairyNews.

Он объяснил, что мировой спрос на сыворотку, как на биржевой товар, зависит от закупок крупных потребителей. «Поскольку в масштабе мирового рынка сухого молока и сыра доля Украины, как производителя этого продукта, достаточно мала, мы не готовы и не хотим брать на себя эти риски, которые могут нести отношениях с дальним зарубежьем. Нам на этом этапе комфортно работается с теми крупными международными кампаниями, которые составляют основу нашего экспорта», — объяснил Сергей Калиберов.

По результатам прошлого года группа «Молочный Альянс» экспортировала свою продукцию в 35 стран мира. Сыворотку в первом квартале 2016 г. продал в 11 стран. Основными партнерами выступили Египет, Бангладеш, Алжир и Вьетнам.


Для справки: «Молочный Альянс» — группа компаний, которая объединяет в себе предприятия по переработке молока Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Золотоношский сырзаводы, Яготинский маслозавод и филиал «Яготинское для детей». Выпускает продукцию под торговыми марками «Славия», «Пирятинъ», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Здорово!» и др.