Об этом рассказал председатель совета директоров «Молочного альянса» Сергей Калиберов, сообщает The DairyNews.
Он объяснил, что мировой спрос на сыворотку, как на биржевой товар, зависит от закупок крупных потребителей. «Поскольку в масштабе мирового рынка сухого молока и сыра доля Украины, как производителя этого продукта, достаточно мала, мы не готовы и не хотим брать на себя эти риски, которые могут нести отношениях с дальним зарубежьем. Нам на этом этапе комфортно работается с теми крупными международными кампаниями, которые составляют основу нашего экспорта», — объяснил Сергей Калиберов.
По результатам прошлого года группа «Молочный Альянс» экспортировала свою продукцию в 35 стран мира. Сыворотку в первом квартале 2016 г. продал в 11 стран. Основными партнерами выступили Египет, Бангладеш, Алжир и Вьетнам.
Для справки: «Молочный Альянс» — группа компаний, которая объединяет в себе предприятия по переработке молока Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Золотоношский сырзаводы, Яготинский маслозавод и филиал «Яготинское для детей». Выпускает продукцию под торговыми марками «Славия», «Пирятинъ», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Здорово!» и др.