Об этом рассказал председатель наблюдательного совета группы Сергей Вовченко, пишет «Бизнес».
По его словам, на заводе детского питания, который сейчас перерабатывает 50 т (при мощности 100 т) молока в сутки, компания могла бы выпускать молоко длительного хранения для европейских сетей под их торговыми марками (private label).
Запросы в европейские торговые сети уже разосланы, хотя украинские молочники отдают себе отчет в том, что быстро найти себя в каком-либо качестве в европейской рознице будет сложно.
Кроме того, через Европейскую бизнес ассоциацию компания отправила предложения в страны, где много экспатов из Украины, — в Италию, Испанию, Грецию. «Может, удастся поставлять в эти страны хотя бы по 20 т сыра, масла и молока в месяц», — предполагает Сергей Вовченко.
Врочем, он отметил, сейчас европейский рынок интересен больше как составляющая имиджа, а не возможность заработать.
Для справки: Разрешение на поставки в ЕС получили два предприяти «Молочного Альянса» — ПАО «Золотоношский маслодельный комбинат» («ЗМК»; Черкасская область) и филиал ПАО «Яготинский маслозавод» «Яготинское для детей» (Киевская область).