Об этом рассказал руководитель группы компаний «Мелитопольская черешня» Антон Лукоянов, передает AgroTimes.
Современный логистический центр понадобится компании для продаж на внутреннем рынке и для высокомаржинальных экспорта.
«Это позволит черешни храниться до 40 дней, а также морем попадать в любую точку мира», — отметил он.
Логистический центр будет работать круглогодично. Летом будет осуществляться предпродажная подготовка черешни, земляники, персика и абрикоса, осенью, чтобы переждать снижение цены и потом продавать выгоднее, на хранение закладываться яблоки, виноград и слива.
«Мы уже нашли инвесторов, но их требование — европейский аудит и международный формат финансовой отчетности для компании. И мы на это идем, потому что подобные требования возникают даже при подписании контрактов с крупными трейдерами», — рассказал Антон Лукоянов.
Для справки: ПКФ «Мелитопольская черешня» — одна из лидирующих компаний по производству фруктов на юге Украины: черешни, яблок, малины, земляники и абрикоса.