Продукция компании «Добродия Фудз» под ТМ Dobrodiya, San Grano и WOWСЯНКА представлена на полках всех национальных сетей супермаркетов (около 2300 магазинов).
Об этом говорится в сообщении компании.
Также в текущем году «Добродия Фудз» начала сотрудничество с лидером продуктового ритейла Украины — компанией АТБ. За достаточно короткий промежуток времени был успешно пройден тестовый период в сети, в результате чего представленность продукции производителя увеличилась с 750 до 1160 магазинов (100%-я представленность).
«Мы не останавливаемся на достигнутом результате и уже на октябрь планируем согласовать с АТБ расширение рабочего ассортимента до 8-10 SKU. Также возобновили поставки продукции и реализацию стратегии развития ассортимента «Добродия Фудз» в ряде сетей: «Сильпо», «Фора», Fozzy, «ЭКО Маркет», «Велика Кишеня», «Метро», «Ашан», «Эпицентр», VARUS, NOVUS, «Таврия». Таким образом, можем констатировать факт полноценного возобновления сотрудничества в канале национальных сетей и свою готовность развивать наше партнерство», — рассказал коммерческий директор по вопросам национальных рынков сбыта компании «Добродия Фудз» Анатолий Гаврилей.
Во многих сетях представлены каши ТМ «Добродия» со специальной наклейкой «Добро в дії». Приобретя эту продукцию, покупатель может приобщиться к помощи пострадавшим от войны украинцам.
В компании напомнили, что еще в начале лета «Добродия Фудз» инициировала социальный проект «Добро в дії» от ТМ «Добродия», целью которого является поддержка Украины со стороны компании и потребителей ее продукции. При покупке хлопьев с такой наклейкой 1 грн от их стоимости отчисляется в благотворительный фонд, который занимается проблемами и потребностями территориальных общин. На данный момент «Добродия Фудз» уже перечислила в фонд «Семаргл» 112 тыс. грн.