Arla Foods покупает производителя сыра на Ближнем Востоке

20 декабря 2018, 13:47 1273

Европейский молочный кооператив Arla Foods приобретает ближневосточный сырный бизнес американского производителя кондитерских изделий, продуктов питания и напитков Mondel?z International.

Как говорится в сообщении кооператива, речь идет о бизнесе по изготовлению плавленых сыров, выпускаемых под брендом Kraft, который включает, в частности, производственную площадку в Бахрейне мощностью 66 тыс. т, построенную в 2008 году.

По словам представителей Arla Foods, сделка будет способствовать расширению присутствия компании в Северной Африке и на Ближнем Востоке (странах MENA) — ключевом регионе для стратегического развития кооператива и самом крупном его рынке за пределами Европы.

«Это приобретение является очень важным в стратегическом отношении, — прокомментировал сделку генеральный директор Arla Педер Туборг. — У нас уже есть сложившийся и перспективный бизнес в странах MENA, мы хорошо знаем предпочтения местных потребителей. Новые мощности позволят нам расширить сырную категорию для дальнейшего развития компании».

До настоящего времени большая часть продукции Arla Foods, реализуемой на Ближнем Востоке, изготавливалась в Европе, лишь часть товаров производилась на месте, в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). По мнению представителей компании, увеличение мощностей в производстве плавленого сыра создаст прочную цепочку поставок, которая будет способствовать обеспечению конкурентоспособности Arla на местных рынках.

«Сделка также позволит быстрее и эффективнее предлагать новые коммерческие решения ближневосточным потребителям. Завод в Бахрейне станет отличной площадкой для переработки высококачественного фермерского молока из Европы», — отметил исполнительный вице-президент международного бизнеса Arla Foods Тим Ортинг Йоргенсен.

Финансовые детали сделки не разглашаются обеими сторонами. Ожидается, что она будет завершена в мае 2019 года.

Согласно представленным данным, с 2010 года Arla Foods удвоила продажи органической продукции в странах MENA. В частности, это стало возможным за счет продвижения сыра марки Puck, масла Lurpak, сухого и ультрапастеризованного молока брендов Dano и Arla. Компания ожидает, что продажи в странах MENA в этом году составят €560 млн (около $637 млн).


Для справки: Arla Foods — международная молочная компания, объединяющая 11,2 тыс. фермеров из Дании, Швеции, Великобритании, Германии, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Arla Foods является одним из сильнейших игроков на международной молочной арене с широким ассортиментом молочных продуктов самого высокого качества. Arla Foods также является крупнейшим в мире производителем органических молочных продуктов.