Об этом свидетельствуют данные компании Nielsen, пишет The Wall Street Journal.
Так, общий объем продаж йогуртов в Штатах снизился на 6% за 12 месяцев по февраль 2019 года. В том числе продажи греческого йогурта, появление которого в значительной мере содействовало росту продаж этого продукта, упали на 11%.
По данным маркетингового агентства Acosta, на полках супермаркетов США в среднем присутствует около 306 различных сортов йогурта, что на 4% больше, чем в 2015 году.
Как считает директор по маркетингу компании Chobani, которая стала лидером отрасли за последние 10 лет, Питер Макгиннес, производители йогуртов выпустили слишком много новых вкусов и видов, тем самым собственноручно подорвав рынок.
С ним согласен гендиректор General Mills Джефф Харменинг. Его компания планирует избавиться от наименее перспективных активов, и именно йогуртовые бренды являются первыми в очереди на продажу, заявил он.
В то же время рынок занимают новые виды продукции. Так потребители отказываются от греческого йогурта в пользу более жирного исландского йогурта (Skyr) по данным Nielsen, продажи такого йогурта выросли на 23% в прошлом году.
Кроме того сети продвигают более дешевые йогурты, которые производят под собственным брендом.
В то же время высок спрос на различные варианты йогуртов на основе кокосового, миндального или другого растительного молока. Они содержат меньше сахара, а именно этот фактор, по мнению аналитиков и руководителей компаний, заставляет потребителей отказываться от традиционных йогуртов.