Крупный ритейл не может ежедневно менять ассортимент, поэтому главным показателем является стабильность поставщика с точки зрения наличия товара и его качества.
Об этом рассказала руководитель отдела Стратегического развития ассортимента ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРИ Украина» Марина Добычина во время завершающего мероприятия в 2023 году программы «AgriSales B2B: Продукты переработки зерновых, масличных и бобовых», которое состоялось в Киеве.
«Нас интересует долгосрочный бизнес. Не менее важно, чтобы поставщик был готов к развитию и внедрению инноваций. Также необходимым условием является прозрачность бизнеса нашего будущего партнера», — отметила Марина Добычина.
По ее словам, небольшим перерабатывающим предприятиям, которые пока не имеют средств для создания собственного бренда, стоит начинать под брендом ритейла и со временем строить свою торговую марку.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua