Под ТМ Golden Ukraine в европейских супермаркетах уже продаются два продукта — батончики и растительное масло. Вскоре в сети зайдут сухие завтраки и мюсли украинского производства.
Об этом рассказала основательница ТМ Golden Ukraine Елена Кайджен во время завершающего мероприятия в 2023 году программы «AgriSales B2B: Продукты переработки зерновых, масличных и бобовых», которое состоялось в декабре в Киеве.
До конца 2024 года Елена Кайджен планирует создать портфель продуктов на 10-15 позиций для продажи в Германии, Нидерландах и Польше.
По ее словам, перед выходом на внешние рынки производителям продукции следует тщательно их исследовать, иметь в виду, что экспорт требует значительных инвестиций — время, человеческие ресурсы, определенное оборудование.
«Помните, что ритейл хочет знать все о вашем продукте, получить конкретное предложение и четкий расчет (где нужно указать потенциал компании, ее возможности, фасовку, сертификацию), маркетинговые материалы должны быть изложены на языке покупателя. На рынке важно быть конкурентными по качеству и цене», — отметила Елена Кайджен.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua