По словам директора по коммерческой деятельности Юрия Махнюка, вместе с изменением упаковки начали расти и объемы продаж.
«Сначала мы мед паковали в стекло, как подавляющее большинство фермеров в Украине. Впоследствии по примеру прогрессивных стран пришли к изменениям. Как показала практика, людям это интересно. Мед в пищевом пластике удобен в использовании: в бутылочке есть дозатор, вы не пачкаетесь, не нужно пользоваться ложкой. Взяли необходимое количество — и закрыли», — рассказал он в комментарии AgroPortal.ua.
Также добавляет, что с изменением упаковки продажи в их хозяйстве растут на 10% ежемесячно.
«Некоторым покупателям кажется, что мед в пластике — очень жидкий. Они убеждены, что он должен быть более кристаллизованный. Объясняем, что это специальная технология, при которой мед не засахаривается», — отмечает Махнюк.
Также говорит, что Украина — одна из аутсайдеров в плане использования такой упаковки.
«У нас еще не производят такой пищевой пластик. Поэтому мы заказываем его за рубежом. В частности, пример взяли из Австрии. Начали паковать в бутылочки в начале этого года. Пока расходы не окупились. По нашим подсчетам, это должно произойти через два года. В целом это стоит, как упаковка в стекло», — подытожил он.
Для справки: ООО «Шалена бджилка» находится во Львовской области и функционирует с 2017 года. Кроме меда, здесь производят другую пчелопродукцию: воск и пыльцу.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua