Об этом сообщил генеральный директор компании Джош Тетрик, передает poultryworld.
По его словам, цель бренда — стать «самым потребляемым яйцом в мире».
Яйца Eat Just производятся из бобовой культуры — маша. По сравнению со своим животным аналогом, растительные яйца Eat Just не содержат холестерина.
Альтернативый продукт уже доступен в более чем 20 тыс. торговых точек и более 1000 пунктов общественного питания по всему миру.
N.B. Растительное мясо чаще едят мясоеды, чем веганы
В марте компания объявила, что на тот момент продала эквивалент 100 млн куриных яиц, назвав себя «самым быстрорастущим брендом растительных яиц в США».
Также компания недавно завершила раунд привлечения финансирования, собрав $200 млн.
Эти средства будут использованы для наращивания производственных мощностей и продвижения на ключевых международных рынках, уточнил Тетрик.
В целом с 2011 г. Eat Just получил финансирования на $650 млн.
В прошлом году компания также получила получила первое в истории разрешение регулирующих органов Сингапура на продажу своей культивированной мясной продукции в рамках подразделения GOOD Meat, специализирующегося на клеточном сельском хозяйстве.
Для справки: Мировой рынок заменителей яиц сейчас растет. Результаты исследований показывают, что к 2021 году этот сектор достигнет $1,15 млрд.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua