Производитель: Украинскому мясу сложно попасть на китайский рынок

03 января 2017, 07:48 2800

Китай сам отбирает рынки, на которых готов закупать мясо, и попасть туда очень сложно.

Об этом в интервью delo.ua рассказал исполнительный директор компании «Алан» Дмитрий Махота.

По его словам, «Алан» уже удавалось совершать отдельные поставки в Китай — туда отправили небольшие партии субпродуктов (свиные ножки, желудки), и этот рынок очень интересный.

«В этом году ездили в Шанхай на выставку, продукция наша понравилась локальному потребителю, но попасть на этот рынок очень сложно. Все политизировано. Завезти продукции крайне трудно, мы даже образцы для выставки с трудом завезли. Салями завозить нельзя, хоть ты тресни», — рассказывает Дмитрий Махота.

У компании также есть желание развивать новые направления, но она сталкивается с логистическими проблемами.

«Потенциально наша продукция интересна странам Средней Азии, но пока мы ее туда довезем — через паром и т.д., — может пройти много времени. Это дорого, да и не подходит нашим партнерам, ведь истекает срок хранения такой продукции... Есть вопросы к тем органам, которые должны продвигать украинскую продукцию за рубеж. Нужно называть вещи своими именами — экспорта колбасных изделий из Украины нет», — добавил исполнительный директор компании «Алан».


Для справки: мясоперерабатывающая фабрика «Алан» основана в 1998 году. В 2012 г. «Алан» успешно прошла сертификационный аудит по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов и получила сертификат ISO22000:2005.