Заказы сетей на свежие молочные продукты увеличиваются, однако ожидаемое увеличение спроса не отразится на росте цен, как это обычно происходит.
Об этом говорится в сообщении «Инфагро».
«Производители будут пытаться максимально увеличить продажи свежей молочной продукции из-за того, что с реализацией большинства других товаров есть большие проблемы. В ритейле уже практикуются распродажи с очень большими ценовыми скидками, которые часто достигают даже 40%. По мере увеличения продаж частота акционных мероприятий уменьшится, но, в отличие от прошлого года, акции все равно будут практиковаться», — считают аналитики.
Отдельные производители пытаются также увеличивать экспорт свежих молокопродуктов, хотя сейчас это делать крайне сложно, потенциальные рынки сбыта ограничены в объемах закупок. Но все же в марте внешние продажи существенно выросли. Основными направлениями экспорта являются Молдова (78%), Грузия, Азербайджан и Армения.
Постепенно растет и импорт свежей молочной продукции, хотя этот показатель еще значительно меньше прошлогоднего, отмечают эксперты. Основной объем импорта поступает в Украину из Польши (65%), Бельгии и Германии.