Как пишет propozitsiya.com, она рассчитана на несколько лет и будет проходить в различных форматах.
В рамках кампании потребители увидят рекламные и информационные ролики, привлекательные баннеры, найдут максимум познавательной и понятной информации на специально созданном сайте, станут участниками акций непосредственно в местах продажи органических продуктов.
Основным информационным посылом кампании станет отмежевание сертифицированных органических продуктов от тех, которые продаются под названием экологических, фермерских, натуральных, и от продуктов непосредственно из домохозяйств.
Стратегия кампании разработана по результатам исследования, проведенного в «большой пятерке» украинских городов (Киев, Харьков, Одесса, Днепр и Львов) исследовательским агентством MZ hub. Оно показало, с одной стороны, немалый потенциал рынка органической продукции. Потенциальная аудитория этих продуктов оценивается в 6,7 млн человек. Ее составляют три группы потребителей: сторонники здорового образа жизни (3,2 млн человек), заботливые родители (3,2 млн человек) и просто относительно состоятельные люди (3,9 млн) (меньший общий объем аудитории объясняется тем, что эти сегменты частично пересекаются между собой).
Вместе с тем исследование показало, что потенциальная аудитория часто не совсем понимает или вообще не понимает разницу между действительно органическими продуктами, органичность которых подтверждена соответствующим сертификатом, и продуктами, которые продаются как «экологические», «натуральные», «фермерские» и просто продуктами продаваемых мелкими производителями напрямую. Между тем вся экологичность «экологических» продуктов может заключаться в отказе от синтетических фунгицидов и инсектицидов, одновременно во время их выращивания могут применяться минудобрения и гербициды. А в домохозяйствах продукты на продажу могут опрыскивать такими препаратами, которые в ЕС запрещены даже для интенсивного производства.