Сегодня Япония находится среди приоритетных внешних рынков для расширения сбыта украинской аграрной и пищевой продукции. Об этом заявила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам европейской интеграции Ольга Трофимцова во время бизнес-завтрака «FOODEX JAPAN — ворота в Азию: на пути к национального павильона».
По ее словам, Япония — чрезвычайно интересный рынок сбыта не только и не столько с точки зрения реализации сырья, но и налаживания экспорта переработанной пищевой продукции, особенно в плане органики.
«Рынок Японии очень требовательный и непростой для выхода. Очень рада отметить, что 22 компании из Украины в этом году приняли участие в масштабной выставке продуктов питания и напитков «FOODEX JAPAN 2018». Кроме этого, 7 украинских компаний представляли свою продукцию на собственных стендах. Надеюсь, что в 2019 году, благодаря совместным усилиям представителей Минагропрода, МЭРТ, Export promotion office и заинтересованных производителей, мы сможем организовать первый Национальный стенд Украины в рамках этой выставки в Японии», — резюмировала Ольга Трофимцева.
Она также рассказала, что по результатам проведенного анализа рынка представителями компании Consulting Integrated и профильных ассоциаций, определен целый ряд украинских продовольственных товаров, которые будут пользоваться большим спросом у японского потребителя. Речь идет о: кондитерских изделиях, снеках и superfood, томатной пасте и других видах паст из овощей и ягод, джемах, консервированных овощах и фруктах, пиве, вине, органической продукции, меде, орехах и пр.