Об этом рассказал совладелец и управляющий партнер СПК «Ягодки», руководитель фермы BigBlue Олег Науменко во время Международного форума «S-FRUIT TRANSFORMATION 2020».
«В прошлом сезоне мы экспортировали 30 т ягоды и 10 т продали внутри страны. Хочу отметить, что продавать на внутреннем рынке понравилось значительно больше, чем экспортировать. Даже несмотря на то, что в Украине покупательская способность падает, но при этом растет популяризация самой продукции. И это такой резонанс, когда объемы продаж увеличиваются из-за того, что ягоду узнают, но люди в стране становятся все беднее», — считает Олег Науменко.
По его словам, в определенный момент наступит точка, когда на внутреннем рынке производителям ягод станет тесно, и это случится в ближайшие несколько лет.
«Поэтому мы, даже производя небольшые объемы продукции, пытаемся найти запасной выход на другие рынки сбыта», — отмечает Олег Науменко.
Подробнее об органическом ягодоводстве читайте в рубрике ORGANIC STYLE.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua