Об этом рассказал генеральный директор Montana Groupe (Сицилия) Калоджеро Монтана, передает freshplaza.
Он отметил, что превосходный вкус и качество винограда в этом сезоне позволяют Montana Groupe соблюдать различные циклы сбора урожая — от побережья до внутренних районов — в устойчивом ритме как для производителей, так и для упаковщиков.
Несмотря на жару в производственных помещениях и холод и дождь на ведущих рынках центральной и северной Италии, спрос и предложение гармоничны, добавляет он.
Неблагоприятные погодные условия не повлияли на потребление. В том числе, благодаря двум важным факторам: у винограда более высокий уровень сладости, чем в другие годы, и немного более низкие цены. То есть потребители могут есть более вкусные фрукты, платя за них немного меньше. Поэтому они покупают больше, объясняет генеральный директор Montana Groupe.
«Цены где-то на 15% ниже. Однако у нас нет потерь», — говорит он.
Добавляет, что Covid повлиял на потребление разве что в плане упаковки, которая снова стала защитной. Потребители теперь предпочитают продукты, к которым никто не прикасался.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua