Об этом в интервью журналу «Наше птицеводство» рассказала генеральный директор ЗАО «Владимир-Волынская птицефабрика» Алина Сыч, передает AgroTimes.
«Сегодня под брендом «Чебатурочка» производим около 80% продукции. Впоследствии планируем отвести все мощности производства для получения продукции «Эпикур». Как быстро это произойдет, будет зависеть от реакции рынка на новый продукт», — отметила она.
Учитывая динамику роста продаж, дистрибуции и популярность продукта среди населения, Алина Сыч считает, что это вопрос ближайших лет.
Приоритетным для «Владимир-Волынской птицефабрики» является рынок Украины. Хотя предприятие планирует расширять географию экспорта и поставлять продукцию, в частности, в страны ЕС. Сейчас доля экспорта в общем объеме производства составляет около 2,5%.
Для справки: «Владимир-Волынская птицефабрика» занимает около 5% украинского рынка курятины. Инфраструктура фабрики состоит из 100 птичников, убойного цеха и комбикормового завода. Голландский инвестиционный фонд Safedam стал акционером «Владимир-Волынской птицефабрики», выкупив 23,76% акций предприятия.
В 2017–2018 годах группа инвестировала более $1,5 млн в технологию, в оборудование, в разработку и продвижение бренда «Эпикур».