Об этом рассказал директор по производству ORGANIC (ООО «УКРОЛИЯ») Сергей Кузьменко во время форума «Переход на органическое производство: преимущества для украинских предприятий пищевой и аграрной продукции».
«Если снова будет кризис, связанный с коронавирусом, и закрытие границ, что повлечет мировой сбой в контейнерных перевозках, мы хотим найти альтернативные пути для продаж продукции. Ведь мы находимся в Черном море, а это не очень удобный порт в такой ситуации», — рассказывает Сергей Кузьменко.
По словам основателя и CEO ТМ BigBlue Олега Науменко, СПК «Ягодки» именно из-за логистических проблем в этом году отказались от экспорта и работали на внутреннем рынке.
«Ягоды имеют очень ограниченный срок хранения — до 14 дней, поэтому каждый день простоя на границе оборачивается для нас убытками. В этом году мы работали исключительно на украинском рынке, поскольку здесь легче общаться с конечным покупателем, выстраивать свой бренд и контролировать процессы», — объясняет Олег Науменко.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua