Украинский бренд печенья Smakuli вышел на немецкий рынок.
Снеки без глютена, лактозы, аллергенов и с пребиотиками, которые производят во Львовской области, представлены в основных украинских торговых сетях, а с недавних пор их можно приобрести и в магазинах REWE на юге Германии, пишет немецкое издание Amal, Berlin.
Отмечается, что в Германии один из крупнейших рынков здорового питания в ЕС. Кроме того, спрос на безглютеновые продукты ежегодно растет, так что функциональные снеки с высоким содержанием клетчатки имеют хорошие перспективы.
«Я всегда мечтала о международном признании нашей продукции, — рассказала изданию основательница бренда Smakuli и глава Альянса украинских производителей пищевых продуктов (UFMA) Руслана Рымарская. — Именно поэтому, кроме Германии, мы работаем над выходом на рынки Нидерландов и Швеции».
В Германии Smakuli нужно конкурировать с давно узнаваемыми брендами, поэтому они должны были предложить дополнительное преимущество. Компания производит печенье с пребиотиком, инулином цикория, и специально для немецкого рынка пришлось корректировать количество этого вещества в продукте, чтобы иметь право писать на упаковке, что печенье является источником клетчатки.
«Smakuli сейчас первая компания из Украины, которая начала сотрудничество с REWE и конкурирует с мастодонтами в категории. Поэтому очень хотели, чтобы немцы увидели: мы — деловые, грамотные и пунктуальные бизнес-партнеры. Но также по работе с нами будут оценивать бизнес-культуру украинцев. Если будем успешны, это откроет дорогу другим компаниям», — объясняет Рымарская.