Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что стремительный рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции.
«Когда в 2013 г. мы только запускали фасованный сыр под ТМ «Ферма», наша суммарная доля в сегменте была меньше 1%. Сегодня доля «Терра Фуд» в фасованном сыре — около 18%. Успех обусловлен тем, что мы действительно умеем делать качественные и вкусные сыры, которые по достоинству оценили потребители. Мы производим сыр по ДСТУ, что гарантирует правильное 30 дневное созревание сыра. Именно такой период созревания позволяет создать качественный и традиционно-правильный вкус настоящего сыра», — прокомментировала рост продаж директор по маркетингу «Терра Фуд» Ирина Животова.
По ее словам, сегодня компания производит сыр сразу на трех площадках: «Крыжопольский сырзавод», «Вапнярский сырзавод», «Тульчинский маслосырзавод».
Для справки: «Терра Фуд» основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира, среди которых Китай, Грузия, США, Сингапур, Египет, Иордания, Кувейт и многие другие.
«Терра Фуд» производит сыр под ТМ «Ферма» и «Вапнярка», а сырный продукт под ТМ «Тульчинка» и другими региональными марками.