Об этом рассказала директор ТМ «Органик Милк» и «Organic Meat» Елена Стретович во время IV Международного конгресса «Органическая Украина-2020: Перезагрузка. Актуализация органических брендов».
«Философией компании является то, что наши продукты должны быть доступны для украинцев, и они должны иметь возможность их покупать. Мы готовы работать в минимум, чтобы в нынешней ситуации удержать рынок и своих сотрудников. Поэтому сегодня мы снизили для торговых сетей цену на кефир на 25%, чтобы этот продукт был более доступным для покупателей. Поскольку есть много информации, что кисломолочные продукты, содержащие пробиотики, как раз помогают удерживать иммунитет человека в норме», — сообщила Елена Стретович.
По ее словам, независимо от того, какие компания может понести финансовые потери в связи с пандемией коронавируса, предприятие имеет «финансовую подушку», чтобы обеспечивать украинский рынок продукцией, не поднимать на нее цены, обеспечить работников заработной платой и параллельно еще развиваться и выводить новые продукты на рынки.
Также она рассказала, что месяц назад компания продавала органическую гречку по 30 грн/кг, а сегодня снизили цену в магазинах до 28 грн/кг, чтобы люди понимали, что гречка есть, и не паниковали.
Подробнее о планах ТМ «Органик Милк» и «Organic Meat» читайте в рубрике ORGANIC STYLE.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua