Бренды «Молочного альянса» изменили форму упаковки своих популярных продуктов для удобства потребителей и лучшего хранения.
Об этом говорится в сообщении компании.
Отмечается, что упаковка Tetra Gemina Aseptic сочетает в себе функциональность и экологичность. Новая форма со скошенной крышей обеспечивает легкость использования и высокую производительность розлива — она позволяет использовать весь продукт, который есть в упаковке, почти без остатков. Кроме того, Tetra Gemina полностью пригодна для вторичной переработки. Это инновационная разработка мирового лидера по пищевой упаковке — компании Tetra Pak, которая является партнером группы компаний «Молочный альянс».
«Уровень ожиданий потребителей постоянно повышается, и каждый раз они ищут что-то новое. Это касается не только вкусов, но и внешнего вида упаковки и ее функциональности. Мы постоянно следим за инновациями и предлагаем нашим потребителям действительно уникальную, а главное — более удобную упаковку», — отметила директор по стратегическому развитию ГК «Молочный альянс» Инна Иванова.
В компании уточнили, что новая упаковка имеет хорошие барьерные свойства, что позволяет длительное время сохранять свежесть молока и сливок без использования консервантов и без холодильника.
Линию по производству продукции в современной упаковке запустили на заводе детского питания «Яготинское для детей». Инвестиции в проект составили более 210 млн грн.
Для справки: ГК «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.