Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
«Сейчас, учитывая новые масштабы объема производства, себестоимость продукции ТМ AQUAFARM снизилась. Это дает нам возможность предлагать новые конкурентные оптовые цены на охлажденную продукцию представителям сектора B2B, а именно: ритейлерам и представителям HORECA в Украине. В то же время высокие европейские стандарты, которыми мы руководствуемся в производстве, остались неизменными. Цена стала самой низкой на рынке, а качество — самым высоким», — пояснила исполнительный директор компании ООО «АКВА СИСТЕМ ОРГАНИК» Оксана Прокоса.
«N.B!» Овощи, которые растут без земли, или Аквапоника в действии
Она уточнила, что речь идет исключительно об изменении себестоимости. Как и ранее, при выращивании рыбы компания использует только сертифицированные корма, что позволяет обеспечить контроль за здоровьем рыбы, прослеживаемость, соответствие качества и ответственность на всех этапах производства. «Мы выращиваем здоровую и полезную рыбу», — отметила исполнительный директор.
Компания активно развивается и в ближайшее время планирует занять ведущие позиции в сотрудничестве с ритейлом. Уже сейчас продукцию ТМ AQUAFARM можно приобрести в таких сетях: Winetime, «МегаМаркет», HolovaNoga.
Для справки: компания ООО «АКВА СИСТЕМ ОРГАНИК» ТМ AQUAFARM — украинская компания, которая первая в Украине реализует проект выращивания рыбы с использованием инновационного метода аквапоники — сочетания аквакультуры (выращивание рыб) и гидропоники (выращивание растений) в системе рециркуляции воды. Выращивание рыбы ТМ AQUAFARM происходит циклически в течение года в рециркуляционных системах, что исключает влияние негативных внешних факторов.