Вкусно и полезно: как украинское мороженое попало в Африку

25 апреля 2020, 07:11 3600

Мороженое из Украины Happy Belly едят в Африке, и скоро оно появится в странах Арабского залива. А все благодаря натуральности и оригинальному вкусу, а также… рекламе. Ведь основательница компании по производству мороженого уверена — вывод товара на рынок Востока начинается с рекламы.
 

Компания Happy Belly появилась в 2010 году и занималась продажей мягкого мороженого на собственных торговых точках. Добившись признания на рынке Украины, продукт начали экспортировать в страны Африки, а в перспективе — страны Арабского залива.

Своим бизнесом на мороженом Юлианна Мусса начала заниматься в 21 год.

«Не стесняюсь этого и сегодня продолжаю заниматься делом. Лично нашла инвестора и партнеров, которые поверили в проект, сейчас активно его развиваем, и я верю в перспективу, потому что украинский продукт очень качественный. К тому же я знаю, как продвигать товар на эти рынки. Все спрашивают об успешных кейсах: чего и сколько продано. Всегда отвечаю: продано и будет продаваться. Но для любого бизнеса важна системность и постоянная работа», — рассказывает Юлианна Мусса.

Источник фото: Happy Belly
Источник фото: Happy Belly

Для продукции Happy Belly характерны оригинальные вкусы: например, мороженое, приготовленное на основе конопляного протеина. Кроме неповторимого вкуса и оригинального цвета, оно еще и полезное за счет своего состава. 

По словам Юлианны, компания экспортирует и будет открывать новые страны для экспорта, продолжать работать с партнерами и инвесторами. И поскольку есть понимание, что для Украины важны товары с добавленной стоимостью, то еще рассматривается возможность дополнения линейки товаров такими продуктами, как замороженные фрукты и сухое молоко.

«Мы рады работать с консультантами из Европейского союза и Арабского мира, налаживаем сотрудничество со странами Арабского залива. Это сложно, ведь на сегодняшний день есть много недостоверной информации об этих странах или ее вообще нет, отсутствует аналитика, нет четкости и конкретных цифр. Поэтому люди с осторожностью относятся к работе на этих рынках», — отмечает Юлианна Мусса.

Успешный выход новых продуктов на рынок Востока молодая предпринимательница видит в рекламе. Она уже сняла на своей кухне видеоролик о продукте на четырех иностранных языках, один из них — арабский, как перспективу для выхода на страны Арабского залива.

«Эта работа мне дала понимание, что, кроме продуктов питания, есть перспектива в экспорте продакшн и постпродакшн в эти страны, технологий и инноваций, украинских стартапов», — утверждает Юлианна Мусса.

По ее словам, также важно, чтобы для предпринимателей, кроме бизнес-интереса и репутации бренда, также был важен имидж Украины в целом. А правительство страны, в свою очередь, должно обеспечить украинцев кредитами для бизнеса и продвижения украинского производителя. Поэтому сейчас команда Happy Belly работает над созданием общества единомышленников в сфере мороженого и замороженной продукции с целью объединения людей, которым интересно развивать свое дело.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua