В последние годы среди потребителей наблюдается тенденция к оздоровлению. В частности, большая часть мам выбирает для своих детей продукцию без сахаров.
Об этом AgroPortal.ua рассказала руководитель отдела маркетинга компании Liqberry Юлия Абрамчук.
Начинали свой путь Liqberry сугубо с черничной пасты, впоследствии стали производить иммунокорректорную продукцию, ориентируясь на людей с особыми пищевыми потребностями, в основном на тех, кто болеет сахарным диабетом. Со временем предприятие расширило линейку до вкусового разнообразия.
Юлия Абрамчук рассказывает, что, ориентируясь на детей, Liqberry вводит новые сладкие вкусы — голубика, манго-маракуйя, ананасовый микс, клубника и малина.
«Ягоды с иммунокорректорными свойствами являются топовыми продуктами компании, но и новые вкусы завоевывают любовь клиентов и позволяют разнообразить рацион витаминами. Из новинок — пастила на основе уже привычных паст», — рассказывает Юлия Абрамчук.
В планах предприятия — расширение ассортимента продукции и выход на торговые сети по всей Украине.
Елизавета Котенко, AgroPortal.ua