Об этом в комментарии для AgroPortal.ua рассказал директор ООО «ТД «Рига Хлеб» Евгений Соронович.
«В последние годы увеличился спрос на продукцию, мы почувствовали потребность в расширении производственных мощностей», — говорит директор предприятия.
По его словам, 2021 будет для «Riga Хлеб» очень продуктивным. Среди планов — поиск новых партнеров, покупателей и расширения рынка сбыта.
«Будем начинать продажи в новых городах Украины, а также добавим в ассортимент несколько интересных позиций хлеба и снеков», — делится Евгений Соронович.
Уже в этом месяце ассортимент пополнится хлебом «Сезам» — с овсяными хлопьями и кунжутом.
Директор предприятия добавляет, что в прошлом году на объемы производства и продаж на украинском рынке повлияла эпидемия коронавируса. Это заставило усилить меры по обеспечению «здорового производства», ввести ежедневный температурный скрининг работников и позаботиться об обеспечении их средствами гигиены.
N.B. Украинский производитель «живого» хлеба расширяет рынки сбыта
В целом 2020-й для «Riga Хлеб» стал годом кардинальных изменений. Компания провела ребрендинг упаковки, разработала эксклюзивный каталог продукции, создала собственный сайт и активно использовала маркетинговые инструменты соцсетей для доведения информации о пользе своей продукции.
«В 2020-м выпустили в продажу новые позиции: хлеб «Lord» (с добавлением овсяных хлопьев и льна), хлеб «Дзинтари Vinoga» (с добавлением изюма) и снеки «Британские», изготовленные из хлеба «Lord», — говорят в компании.
Также «Riga Хлеб» успешно прошла проверку соответствия сертифицированной системы управления требованиям ДСТУ ISO 22000: 2019 и получила сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua