Об этом сообщили представители чайного бюро Шри-Ланки в рамках пресс-конференции «Старт Глобальной кампании по продвижению цейлонского чая на украинском рынке».
«Основная цель нашей кампании — повысить осведомленность украинских потребителей, чтобы даже ребенок знал, что цейлонский чай имеет высокое качество и приятный вкус. Мы инвестируем в будущее, — отметил директор чайного бюро Нима Миттраратне. — Также мы будем продвигать наших производителей, которые собственно и будут наращивать продажи и увеличивать свой доход».
Стоит отметить, что импорт чая в Украине за последние годы значительно сократился.
«В 2014 году Украина импортировала 6,4 тыс. т чая, а в 2018 году — 3,3. Объяснением этому снижение покупательной способности населения, ведь чай не самый дешевый, — говорит консультант чайного бюро Шри-Ланки по вопросам проведения Глобальной кампании Хасита Де Элвис. — Но мы видим, что ВВП страны начинает расти, поэтому уверены, что украинцы, особенно молодежь, снова начнут покупать больше цейлонского чая».
Для справки: В сентябре 2019 г. правительство Шри-Ланки инициировало Глобальную кампанию по продвижению цейлонского чая как национального бренда. Ожидается, что к 2021 году нею будут охвачены 12 основных рынков, включая Россию, Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, Великобританию, Германию, Чили и Иран. Планируется реализовать маркетинговые и коммуникационные программы как для B2B аудитории, так и для конечного потребителя продукта.
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua