Поколение Х
Это люди, родившиеся в 1960-1979 годах. Они обычно знают, чего хотят, и какая еда удовлетворит их аппетит и ожидания. Собираясь в ресторан, они больше внимания уделяют порядку и чистоте помещения. Представители поколения Х не только ищут чистые столы и блестящие полы, они также учитывают состояние туалетов и столовых приборов. Грязные или заброшенные помещения и отсутствие соответствующих стандартов в любом ресторане могут значительно отпугнуть их.
Интересно, что именно поколение Х, а не поколение миллениалов, является движущей силой тенденции здорового питания. И хотя они вряд ли будут строго следовать диетическим рекомендациям и подсчитывать калории так скрупулезно, как другие поколения, но они более сосредоточены на происхождении и здоровых ингредиентах пищи.
А вот яркие этикетки и причудливые описания не вызовут у них интереса, равно как и заявления о пользе продукта для здоровья. По сравнению с посетителями ресторана другого возраста, они не сильно подвержены влиянию таких терминов, как безглютеновый, веганский или вегетарианский.
Поколение Y
Миллениалы, или поколение Y, — это люди, родившиеся в 1980-х и 1990-х годах. Они ищут уникальные кулинарные впечатления, соответствующие их личным интересам. В то время как некоторые хотят исследовать другие культуры, поедая экзотические продукты, другие захотят заполнить свою тарелку местной едой. Миллениалы не просто едят — они говорят о питании, фотографируют еду и делятся снимками в социальных сетях.
Доступность, удобство и индивидуальность — 3 элемента, которые ценит в еде это поколение. Его представители будут искать места, которые могут обеспечить эти аспекты — будь то элегантный ресторан, местный бар или даже фургон с едой.
Миллениалы часто открыты и интересуются новыми вкусами и блюдами. Хотя 81% из них очень заинтересованы в здоровой пище, они, тем не менее, готовы попробовать практически все, что удовлетворяет их аппетит (они могут выбрать более калорийную еду или закуску, состоящую из натуральных, а не искусственных ингредиентов).
По сравнению с другими поколениями, больше миллениалов едят вне дома, обычно пропуская традиционные приемы пищи.
Поколение Z
Это люди, родившиеся во второй половине 1990-х и после 2000 года. Поколение Z более тесно сочетает еду с новыми технологиями. Их уверенность в технологиях определенно сильнее, чем у предыдущих поколений. На практике это означает, что большинство из них сначала будут искать в Интернете информацию о том или ином ресторане или продукте, документировать процесс поедания блюда вживую и публиковать обзор, описывающий их чувства и мнения после того, как еда закончилась.
Несмотря на любовь поколения Z к закускам и уличной еде, они также хотят получить настоящий кулинарный опыт. Поколение Z стремится пробовать новые продукты и интересуется нетрадиционными тенденциями в области питания. Эти люди уделяют много внимания этикеткам и ингредиентам, так как предпочитают точно знать, что они будут есть.
AgroPortal.ua по материалам Foodandmood.com.ua