Все главные новости агрорынка на
📲 Телеграм-канале
Рынок свежих молокопродуктов в феврале был малоактивным из-за слабого спроса, обусловленного очередной волной пандемии, вынужденными затяжными «каникулами» в школах и университетах. Кроме того, потребители стали больше экономить.
Об этом говорится в сообщении «Инфагро».
«Производители не намерены стимулировать продажи особыми акциями и тем более понижением базовых цен. Большинство из них продолжают пытаться увеличить цены на свою продукцию», — объясняют эксперты.
Ведущие игроки рынка свежих молокопродуктов в середине февраля выставляют основные позиции по следующим ценам:
«Многие операторы надеются, что во второй половине февраля торговля свежими молокопродуктами активизируется. Пик волны пандемии вродебы проходит, да и в период Масленицы выручка обычно увеличивается», — добавляют специалисты.
Во внешней торговле цельномолочной продукцией кардинальных изменений нет. Экспорт остается на уровне 1,5 тыс. т. Основные покупатели украинской свежей молочной продукции — Молдова (48%) и Грузия (37%).
«Импортная свежая молочная продукция поступает из Польши (59%), Германии (13%), Бельгии (12%) и Беларуси (9%)», — констатируют эксперты.