Такое мнение высказала основательница и владелица творческой гастромайстерни «Коза Чка» Татьяна Дядечко, пишет MilkUa.info.
Она отметила, что украинские производители могут конкурировать прежде всего в цене, а также уникальности украинского сыра.
«Ты рисуешь свой характер. И когда подтверждаешь качество, и она стабильно, то, конечно, будет покупатель. Украинские производители крафтового сыра имеют перспективу на европейском рынке», — считает Дядечко.
Она также отметила, что некоторые украинские потребители отдают предпочтение крафтовым сырам перед продуктом крупных производителей.
«Потребитель понимает, что есть заводской и есть эксклюзивный продукт. Когда я перерабатываю 500 л молока, поверьте, я знаю, чем живет каждая моя корова. По одному только запаху молока чувствую, что есть какая-то проблема. А когда на завод приезжают десятки тонн молока, технолог этого не может сделать. На заводе технология настроена по-другому, прежде всего сделать молоко безопасным, а затем адаптировать под производство — восстановить или высушить. Там другой вкус, а в нашем продукте сохраняется ценность молока. Я с закрытыми глазами узнаю сыры, которые производят мои коллеги», — уточнила она.