«Уманская фруктовая компания» планирует реализовывать ягоду покупателям, готовым платить за товар сразу или с минимальной отсрочкой. Будут работать с надежными покупателями, продолжать прошлогоднее сотрудничество с сетями и мелкими оптовиками.
Об этом AgroPortal.ua рассказала руководитель проекта «Уманская фруктовая компания» Оксана Гордий.
«Некоторые говорят, что в отсутствие черешни из Мелитополя и Херсона цены значительно поднимутся, но такого не будет. На повышение стоимости влияет, прежде всего, цена на удобрения и СЗР. Мы ведь понимаем, что уже сейчас нужно думать о следующем сезоне. Обычно спрос обуславливает предложение. Цена будет средней между тем, что мы должны получить, чтобы дальше работать, и тем, что люди могут заплатить», — отмечает Оксана Гордий.
По ее словам, риск недополучить средства по каким-то определенным причинам все-таки остается, а ведь компании нужно делать закупки удобрений, СЗР. До войны ничего не закупали из-за отсутствия собственного склада для хранения.
Война оказала существенное влияние на дальнейшие планы агропредприятия. Этой весной они планировали закупить и установить сортировочную линию, уже договорились о ней, но в начале марта вынуждены были расторгнуть контракт, ведь еще не было понимания, как будут работать дальше, и будут ли вообще.
Но несмотря на все сложности, в сезон они зашли вовремя, в черешневом саду работа кипит.
«Думаю, эта зима будет очень тяжелой, и это, вероятно, понимают все. Скорее всего, все желания и нужды придется отложить и в следующем году. Ждем победы, и тогда уже будем планировать и мечтать более глобально. Сейчас для нас главное — закончить сезон и подготовиться к зиме», — подытожила Оксана Гордий.
Татьяна Ярмоленко, AgroPortal.ua