Об этом говорится в сообщении компании Nielsen.
Как отмечается, онлайн-покупки упакованных и свежих продуктов питания за последние два года в мире увеличилась на 15%, достигнув 26%.
При этом, потребители более открыты для покупки упакованных и свежих продуктов онлайн, когда им предлагают разные варианты покупок и гарантии качества.
«В Украине ситуация с покупками выглядит так: 58% утверждают, что покупают одежду, обувь и аксессуары, 50% — IT технику и мобильные устройства. Далее по списку следует потребительская техника (44%) и косметика и товары по уходу за собой (40%). Что касается продуктов питания, то лишь 6% украинских потребителей сказали, что купили упакованные продукты и 3% — свежие продукты», — говорится в сообщении.
По словам, директора по работе с розничными сетями Nielsen Украина Юрия Лищука, в вопросе онлайн-покупок доверие потребителя обязательно.
«Покупателю важно знать, что он покупает гарантированно качественный и неповрежденный товар, доставка будет своевременной, а процесс оплаты будет надежным. Доверие особенно важный аспект для сферы FMCG, где вопрос свежести и качества стоит остро, и нет возможности идти на компромисс», — считает он.
Для справки: Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.