По результатам исследований Consumer Panel Services GfK Ukraine, 44% украинцев отметили, что им едва хватает денег на самые необходимые продукты питания, но это гораздо меньший показатель, чем в Испании или Венгрии.
Об этом рассказала директор Consumer Panel Services GfK Ukraine Марина Забарило во время форума «Зерно и переработка: развитие вопреки войне – 2024».
«Это может свидетельствовать о том, что украинцы адаптировались к реалиям жизни и переоценили, что для каждого является необходимым в первую очередь. К тому же 62% украинцев выбирают собственную ТМ, 70% говорят, что будут покупать только необходимое, 73% предпочтут промо. Половина потребителей при выборе товаров руководствуются качеством продуктов, а не ценой», — отметила Марина Забарило.
Она добавила, что подавляющее большинство украинцев хочет покупать здоровую пищу и экономить, люди хотят есть быстро и недорого.
Виктория Полевик, AgroPortal.ua