Об этом сообщил представитель «Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства» Дмитрий Николаев во время онлайн-конференции «Органический овощной бизнес: перспективы 2021».
«В 2020 году в США продажи органической продукции выросли на 15%, Германия демонстрирует существенный темп роста, и по результатам исследования, проведенного немецким министерством агрополитики, 55% потребителей обращают внимание на сертификацию продукции как органической. В прошлом году Великобритания показала наибольший рост продаж органической продукции внутри страны, Испания ставит в основу своих стратегий к 2030 году сделать 25% сельского хозяйства органическим», — отметил Дмитрий Николаев.
По его словам, Украина в вопросах развития органического производства тоже движется вперед, хотя более медленными темпами, чем другие страны.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua