Об этом сообщила заместитель председателя ФХ «Татьяна 2011» (ТМ Zinka) Виктория Олейник во время вебинара «Сотрудничество с сетью супермаркетов «Ашан Украина» — практические советы производителям мясомолочной продукции и крафтовых изделий».
«Планируем сделать не просто йогурт с новым наполнителем, а что-то интересное, уникальное для фермерского отдела именно торговой сети «Ашан», поскольку эта сеть является лидером по реализации нашей продукции», — отметила Виктория Олейник.
По словам закупщика фермерских товаров торговой сети «Ашан Украина» Ольги Акуленко, идей по развитию продукции из козьего молока много, поскольку динамика потребления этой продукции очень положительная.
«У многих потребителей уже нет стереотипа, что такая продукция имеет специфический запах. Большинство понимает, что качественная продукция производится из качественного сырья, получаемого от породистых коз», — рассказала Ольга Акуленко.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua