ALVIVA GROUP представила свой первый экспортный бренд Alviva на международной выставке Anuga 2025.
Запуск бренда Alviva является логичным последовательным шагом по реализации стратегии группы, направленной на системное расширение объемов, географии экспорта и диверсификации экспортного ассортимента, сообщили в пресс-службе компании.
В настоящее время ассортиментный ряд нового мультикатегорийного бренда включает 33 вида продукции в 7 категориях: вафли, затяжное и сахарное печенье, круассаны, пряники, сэндвичный и тостовый хлеб, а также снеки. Ассортимент бренда сфокусирован на форматах, упаковке и вкусах, которые пользуются стабильным спросом в Европе и мире.
В компании заверили, что портфель бренда будет постоянно пополняться новинками, соответствующими современным потребительским трендам, и будет расширен до 100 позиций в 9 категориях.
«Наша ключевая цель — наращивание экспорта готовых продуктов. В течение 5 лет мы планируем довести долю экспорта до 25% от общего объема производства, — рассказал глава наблюдательного совета ALVIVA GROUP Александр Варавка. — Создание единого экспортного бренда Alviva позволит нам более эффективно представлять наш широкий ассортимент на международных рынках, укрепляя позицию группы как надежного поставщика качественной готовой продукции из Украины».