Об этом рассказал экономист инвестиционного центра ФАО Андрей Ярмак во время мероприятия Ukrainian Food Valley KMBS «Украинская продукция на рынках Азии: от пробных поставок до системного экспорта».
«Мы в январе 2018 года устраивали для украинских производителей торговую миссию в Сингапур, и с тех пор люди работали над тем, чтобы выйти в продажи онлайн-супермаркетов. Это не быстрый процесс — маркетинг, сертификация, логистика — все это занимает много времени. Но это уже значительный шаг для компании, ведь Сингапур является стартовой площадкой для выхода на другие азиатские страны», — рассказывает Андрей Ярмак.
По словам директора Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) Федора Рыбалко, важным трендом для Азиатского региона является изменение формата потребления свежей продукции.
«Урбанизация и очень высокая плотность населения уменьшает количество времени на походы в магазин и закупку продуктов, поэтому в странах Азии быстрыми темпами растут различные онлайн-сервисы по доставке продукции», — отмечает Федор Рыбалко.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua