Производитель: В «гречневой истерии» виноваты торговые сети

28 сентября 2016, 12:00 2668

«Агропродсервис» в следующем году сохранит посевные площади гречихи на уровне нынешних.

Об этом сообщил главный агроном Андрей Кулян, сообщается на сайте корпорации.

По его словам, в этом году из-за засухи культура дала меньший урожай, чем рассчитывали. Выше среднего уровня по области получили показатели только в отдельных подразделениях.

Культуру сеять предпочтительно на массивах, где выращивались пропашные, зерновые и зернобобовые. В зависимости от вида предшественника здесь уже осуществляется зяблевая вспашка и лущение стерни. На весну проведут 2-3 культивации с боронованием, чтобы закрыть влагу, и внесут изменения в посевном материале на более выносливы к засухе сорта гречихи, рассказал Андрей Кулян.

«Ни одна из сельскохозяйственных культур на протяжении последних лет не имела такой высокой разницы между розничными и закупочными ценами, как гречка», — отметили в компании, добавив, что гречневые страсти основном раздуваются владельцами торговых сетей.


Для справки: Мощности корпорации «Агропродсервис» расположены в трех областях — Тернопольской, Львовской и Ивано-Франковской. Основные направления деятельности — растениеводство, семеноводство, производство комбикормов, свиноводство, птицеводство и молочное скотоводство. Земельный банк — 40 тыс. га.

В целом на «Агропродсервис» приходится 10 процентов от всех посевов гречихи в сельскохозяйственных предприятиях Тернопольщины.