Как говорится в сообщении, 80 млн грн из этой суммы будут направлены на строительство цеха сухих молочных продуктов, которое продлиться не менее 2 лет. Остальная сумма инвестиций пойдет на расширение мощностей по производству свежих молочных продуктов и масла, передает Inventure.
Все средства будут взяты из прибыли предприятия, амортизационных отчислений и кредитных средств, уточнили в компании.
До конца текущего года на предприятии планируется расширить мощности по переработке молока на 20%, в т. ч. увеличить мощности по производству свежей молочной продукции на 30% по сравнению с прошлым годом.
Кроме этого, планируется расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет healthy food продуктов для перекуса. В компании хотят предложить потребителям продукты, которые еще не представлены на молочном рынке Украины.
Для справки: молокозавод в г. Тернополь был основан в 1956 году. С 2000 г. предприятие преобразовано в «Тернопольский молокозавод», а в 2002 г. создано ТМ «Молокия». В 2014 г. впервые в Украине на базе предприятия внедрено немецкую технологию FRESH MILK TECHNOLOGY. На сегодняшний день «Тернопольский молокозавод» экспортирует казеин и сливочное масло в Польшу, Германию, Голландию, Латвию, США, Грузию, Марокко. В дальнейшем предприятие готовится расширить географию экспорта на страны Ближнего Востока и ЕС.