Такое мнение высказал глава наблюдательного совета «Молочного Альянса» Сергей Вовченко, сообщает Dairynews.
Однако Сергей Вовченко надеется, что 2017 год будет лучшим за 2016 за счет оживления экономики и улучшения благосостояния граждан.
«Что касается нашей компании, то мы планируем и в дальнейшем развиваться. В частности, в 2017 году мы наметили запуск новой категории продукции для детей в возрасте от 3-х лет, абсолютно новых позиций в сегменте кисломолочных и сычужных сыров. Конечно же, мы будем продолжать переоснащение производственных мощностей наших предприятий, будем расширять географию наших зарубежных продаж», — отметил Сергей Вовченко.
Для справки: «Молочный Альянс» — группа компаний, которая объединяет в себе предприятия по переработке молока: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Золотоношский сырзаводы, Яготинский маслозавод филиал «Яготинское для детей». Выпускает продукцию под торговыми марками «Славия», «Пирятинъ», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Здорово!» и др.