Молочный Альянс расширит географию продаж

30 декабря 2016, 13:33 2370

Пока еще рано говорить о том, каким будет 2017 год для молочной отрасли, но он точно будет непростым из-за высокой цены на сырье.

Такое мнение высказал глава наблюдательного совета «Молочного Альянса» Сергей Вовченко, сообщает Dairynews.

Однако Сергей Вовченко надеется, что 2017 год будет лучшим за 2016 за счет оживления экономики и улучшения благосостояния граждан.

«Что касается нашей компании, то мы планируем и в дальнейшем развиваться. В частности, в 2017 году мы наметили запуск новой категории продукции для детей в возрасте от 3-х лет, абсолютно новых позиций в сегменте кисломолочных и сычужных сыров. Конечно же, мы будем продолжать переоснащение производственных мощностей наших предприятий, будем расширять географию наших зарубежных продаж», — отметил Сергей Вовченко.


Для справки: «Молочный Альянс» — группа компаний, которая объединяет в себе предприятия по переработке молока: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Золотоношский сырзаводы, Яготинский маслозавод филиал «Яготинское для детей». Выпускает продукцию под торговыми марками «Славия», «Пирятинъ», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Здорово!» и др.