Об этом шла речь сегодня во время пресс-конференции представителей компании «Молочный альянс».
«Новый логотип и дизайн упаковки ТМ «Пирятин» был создан на платформе обновленной стратегии бренда — «Фанат». Коммуникационная платформа предусматривает введение сырного культа. Если ты действительно что-нибудь любишь, то окружаешь себя этим всегда и везде, рассказываешь об этом всем... Этот тезис уместно отражает новое позиционирование бренда», — отметила маркетинг-директор компании «Молочный альянс» Наталья Шадрина.
Как отмечают в компании, торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент.
«Это только начало нового пути по преобразованию бренда «Пирятин». Мы уверены, что это поможет нам нарастить продажи», — говорят в компании.
Концепцией нового бренда стала идея, что у ТМ «Пирятин» появились фанаты.
Для справки: «Молочный Альянс» — группа компаний, объединяющая в себе предприятия по переработке молока: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Золотоношский сырзаводы, Яготинский маслозавод филиал «Яготинское для детей». Выпускает продукцию под торговыми марками «Славия», «Пирятинъ», «Яготинское», «Яготинское для детей», «Здорово!» и др.
Наталия Ключникова, AgroPortal.ua