Об этом говорится в соощбении группы.
Как отмечается, в структуре производства хлебокомбината хлебная продукция занимает 94%, булочные и кондитерские изделия — 6%. Хлебная продукция представлена ??22 видами хлеба, а кондитерские и хлебобулочные изделия — более 50 видами продукции.
По информации пресс-службы, общая мощность предприятия составляет 120 тонн хлебобулочных изделий в сутки. Мощность линий по производству формовых хлебов составляет 82 тонны в сутки, линии по производству батонов и подовых хлебов — 31 тона в сутки, линии по производству мелкоштучных изделий — 5 тонн в сутки, кондитерский цех — 2 тонны в сутки.
1500 торговых точек ежедневно получают продукцию Черновицкого хлебокомбината. Кроме линейной розницы, продукция представлена ??во всех национальных и региональных сетях Черновицкой области. Также предприятие имеет развитую торговую сеть, которая насчитывает 51 собственную точку продаж.
«Интеграция Черновицкого хлебокомбината в состав HD-group началась, когда мир накрывала эпидемия COVID-19 и мы понимали все сложности этого проекта! Это был настоящий стресс-тест для компании и первый большой проект инвестиционного фонда, созданного акционерами HD-group для осуществления профильных инвестиций в пищевой индустрии. Могу сказать, что мы круто прошли этот этап и смогли осуществить интеграцию ЧХК в кластер ХБИ нашей растущей HD-group», — комментирует совладелец и CEO HD-group Борис Шестопалов.
«Приобретение Черновицкого хлебокомбината — это результат трансформации HD-group в национального игрока на рынке хлеба. Кластерная система управления позволит снизить себестоимость продукции и повысить ее качество для потребителя», — резюмирует совладелец HD-group Сергей Чекальский.
Для справки: «Черновицкий хлебкомбинат» входил в состав ООО «ХК «Хлебные инвестиции».