Об этом сообщает «УкрАгроКонсалт».
Так, в последнем квартале 2015 г. компания показала рост продаж на мировом рынке на 3%. Основной доход принесли негазированные напитки: пастеризованное молоко, бутилированная вода и чай. Показатель их продаж вырос на 6%.
Для роста доходов на своем, американском рынке Coca-Cola проводила агрессивную ценовую политику: повышала стоимость продукта, при этом уменьшая объем упаковки.
В то время как за рубежом компании не дал достаточно заработать, укрепившийся доллар.
Для справки: В целом, по итогам 2015 г. выручка The Coca-Cola Company сократилась на 4% и составила $44,294 млрд. В то время, как чистая прибыль на 3% и составила $7,366 млрд. В текущем году Coca-Cola рассчитывает увеличить выручку и прибыль на 4-6%.