Об этом сообщают эксперты Офиса по предпринимательству и экспорта, ссылаясь на прогноз «Euromonitor International», пишет оrganicinfo.ua.
Отмечается, что потребители выбирают органическое печенье прежде всего из-за заботы о собственном здоровье, что является одним из ключевых аргументов при выборе органических пищевых продуктов. Другим критерием выбора является желание поднять настроение, побаловать себя и близких вкусненьким.
В то же время, поскольку печенье обычно не ассоциируется со здоровым питанием из-за чрезмерное содержание сахара, производители меняют ингредиенты. Например, уменьшают количество сахара и других добавок, увеличивают количество полезных ингредиентов, таких как орехи и семена, заменяют обычную муку на цельнозерновую, а для премиального сегмента добавляют суперфуд (чиа, киноа, амарант).
Важным для дальнейшего роста продаж является также адаптация рецептуры к специальным диетических потребностям, ведь значительно расширяется потребление продуктов без глютена, лактозы и ингредиентов животного происхождения. Особой целевой аудиторией органического печенья являются дети.