На украинском рынке в сегменте еды быстрого приготовления остались лишь крупнейшие производители, хотя значительно выросла доля Private Label, что наводит на мысль о перспективности данного направления.
Об этом AgroPortal.ua рассказала руководитель отдела маркетинга компании «Терра» Инна Панченко.
«Мы видим увеличение продаж еды быстрого приготовления, и наша ТМ «GO.TO.VO» демонстрирует значительный рост. В то же время фиксируем снижение продаж супов-гарниров. Это продукты с добавленной стоимостью, и украинцы не готовы переплачивать. Поэтому, очевидно, на рынке уменьшается количество производителей такой продукции. Если в 2021 году в сетях в этом сегменте было представлено 11 производителей, то в этом году осталось только два — «Терра» и «Сто пудов», — отмечает Инна Панченко.
По ее словам, сейчас производство продолжается в очень сложных условиях. Ведь многие перерабатывающие предприятия, чтобы иметь право на бронирование части работников, должны повысить зарплату до 20+ тыс. грн, а это значительные расходы, которые предприятие должно заложить в себестоимость продукции. Поэтому очевидно, что рынок крупяной продукции ждет повышение цен.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua