Торговая марка «Тарпан» проработала всего один день до начала войны, поэтому производства в условиях мирной жизни почти не было. Изначально бренд задумывался как некий зонтик, под которым будут выпускаться товары, выращенные или изготовленные фронтовыми побратимами.
Об этом AgroPortal.ua рассказала совладелица ТМ «Тарпан» Нино Жигун.
«Тарпан — это позывной моего мужа во время его участия в АТО в 2015-2016 годах. Конечно, полномасштабное вторжение повлияло на наши первоначальные планы, но мы не теряем надежды. Сегодня два брата моего мужа и его побратимы на фронте, поэтому большинство из того, что должно было продаваться под ТМ «Тарпан», еще в перспективе», — делится Нино Жигун.
По ее словам, несколько недель назад под брендом «Тарпан» начал продаваться мед от друга семьи Жигунов — Ярослава. В ближайшее время также будут продаваться губки, изготовленные из люфы, которую вырастили на Черниговщине. А буквально несколько дней назад на продажу выставили новый продукт собственного производства «Помидоры вяленые с розмарином и орегано в чесночном масле».
Владельцы бренда отмечают, что это лишь маленькая толика того, что будет продаваться в ближайшей перспективе, и уже через год предложение расширится в несколько десятков раз.
Татьяна Ярмоленко, AgroPortal.ua