Утренний кофе // Как эффективно вести Фейсбук

07 сентября 2017, 06:59 3457

Фейсбук — это очень большая и сложная штука. В социальной сети есть множество неочевидных приёмов продвижения, о которых знают только седовласые старики и секретные SMM-агенты.

Вашему вниманию предлагаем несколько хороших приёмов, которые вы можете использовать прямо сейчас!

Размещайте видео в фейсбуке

Пользователи фейсбука любят видео, в два раза больше чем фотографии. Вы же тоже заметили, как прибавилось количество роликов в последнее время? Обязательно загружайте видео в фейсбук, а не прикладывайте ссылку на ютьюб — такие ролики работают лучше. Добавляйте лучшее видео в Избранное.

Ставьте Call-To-Action кнопки

С 2014 года в фейсбуке размещают кнопки с действием. Всего их семь типов: Book Now, Contact Us, Use App, Play Game, Shop Now, Sign Up, Watch video. Написать на кнопке свой текст нельзя. Справа на страничке будет блок с количеством кликов за неделю. У каждого конкретного поста кнопка с действием тоже может быть, но только у рекламного поста. При том не у «Boosted post», а именно у CPC-объявления.

Установите счётчик конверсий

У Фейсбука есть собственный счётчик конверсий — да, это как в Гугл Аналитикс, но легко установить и показывает вам конверсии и стоимость одной конверсии из фейсбука прямо в самом фейсбуке. Мечта маркетолога! Теперь, когда вы даже просто проплачиваете пост, вы можете выбрать счётчик конверсий. И тогда фейсбук покажет, сколько людей пошли на ваш сайт, купили там что-нибудь или сделали что-нибудь полезное, увидев этот пост.

Используйте «Тёмные посты»

Фейсбук позволяет создавать посты, которые не отображаются в основной ленте. Их можно показывать выбранной аудитории. «Тёмные посты» — это настоящее A/B/C тестирование. Так, вы можете создать три версии одного и того же поста, и выяснить, какой эффективнее. Вот хорошая инструкция по использованию «Тёмных постов».

Продвигайте все важные посты хотя бы на один доллар

Фейсбук по умолчанию показывает ваш пост всего 3-5 % от вашей аудитории. Это позиция фейсбука. Хочешь охват — плати. Но есть хитрый хак. Если за посл заплатить даже совсем маленькую сумму, его органический охват тоже увеличится, ограничение в 5% спадает.

Определите оптимальное количество публикаций

Деннис Ю написал хорошую заметку о том, как количество постов влияет на отношение аудитории. Он пишет, что если ваш контент интересен, то читатели не будут отписываться или нажимать «Не показывать мне это» (в фейсбуке это называется негативным действием). Некоторые страницы постят по 30-40 единиц информации в день, и все счастливы. Даже наоборот — если постов в день больше четырёх, то количество негативных действий на пост снижается. Не забудьте также заглянуть в аналитику Амплифера — там можете увидит лучшие посты и лучшее время для публикации.

Используйте синемаграммы и коубы

Фейсбук активно экспериментирует с анимированным картинками, в которых движется только небольшой элемент изображения. Они называются синемаграммами. Кроме того, в фейсбуке неплохо заходят коубы. Они не так требовательны к сети как видео, и не успевают надоесть за десять секунд. А ещё в фейсбуке заработали гифки. 


AgroPortal.ua по материалам Вlog.amplifr