Чтобы удержать объемы, приходится прибегать к массовым акционным распродажам. Часто скидки так велики, что возникает сомнение есть ли у продавцов заработок, сообщает «Инфагро».
«Похоже, поступают они так лишь с целью удержать сырьевую зону и не отказываться от молока до возникновения осеннего сырьевого дефицита. В целом официальные цены на свежую молочную продуецию остаются неизменными», — отмечают эксперты.
В конце июня свежие молокопродукты в дешевой упаковке продаются крупными операторами (без учета скидок) в основном по следующим ценам: молоко 2,5%, пленка — 18,0-19,0 грн/л; кефир 2,5%, пленка — 19,0-22,0 грн/л; сметана (15%, пленка) — 44-48 грн/кг; творог 9% — 90-100 грн/кг.
При этом многие операторы стимулируют реализацию скидками в 10-15%, подчеркивают эксперты.
«В июле ценовые тенденции не изменятся, а продажи свежих молокопродуктов, скорее всего, еще больше сократятся», — прогнозируют в «Инфагро».